fbpx

 Онлайн – марафон 

Визуализация в 3D max + UNREAL

ENGINE 4

Освойте связку лучшего игрового движка UNREAL ENGINE 4 + 3d max и научитесь создавать визуализации, внутри которых можно ходить, изменять цвета, материалы и предметы мебели.

Чему вы научитесь?

1.

Узнаете как создавать эффектные визуализации, в которых заказчик сможет увидеть все своими глазами и походить внутри будущего жилища.

2.

Ускорите разработку проектов, благодаря быстрой визуализации в мощном движке UNREAL ENGINE.

3.

Научитесь делать интерактивные презентации проектов, в которых можно поменять цвета любых предметов и их материалы.

4.

Освоите технологию связки UNREAL ENGINE 4 и 3d max, поймёте все технические особенности и нюансы.

5.

Научитесь максимально точно показать заказчику свою задумку благодаря иммерсивному подходу к визуализации.

6.

Сможете решить свою текущую задачу с помощью нашего преподавателя.

Длительность - 5 дней

30 минут на уроки

Помощь преподавателя

Для кого?

Дизайнерам интерьеров

Ускорите разработку проектов благодаря иммерсивному подходу

Визуализаторам

Научитесь создавать визуализации с высоким ценником

Архитекторам

Освоите подход в визуализации, который заменит подходы прошлого и перенесете этот опыт в архитектуру

Проектировщикам

Поймете как применить метод наглядной визуализации от первого лица при разработке и презентации инженерных систем

Студентам

Освойте сейчас подход в визуализации будущего, чтобы прийти в профессию с востребованными скилами

Программа

Поговорим о том, как работает связка 3d max + Unreal и что для этого нужно и без чего не может обойтись ни один новичок.

Подскажем вам, как установить программу, чтобы начать проходить марафон.

Вы получите сцену и плагины, на основе которых сможете сделать свой проект. Также вы можете с использовать и свою сцену, если уже работаете в 3dsmax.

Узнаем важные особенности по переносу моделей из 3dmax в Unreal, разместим наши объекты в сцене.

Рассмотрим разные способы создания разверток стен и мебели: вручную и с помощью плагинов.

Поговорим о том, что такое lightmap, на что она влияет.

Сделаем базовые настройки программы Unreal Engine, разберем интерфейс и команды по работе с импортируемыми объектами

Перенесем стены, потолок и пол из 3dsmax в Unreal Engine,

Научимся настраивать свет в Unreal Engine и разберёмся в том, как правильно и просто настроить материалы и назначить их объектам.

Отключим автоэкспозицию камеры, чтобы было в дальнейшем удобно работать над сценой

Добавим световых эффектов и повысим разрешение объектов, чтобы наши текстуры выглядели максимально реалистично

Создадим персонажа, с помощью которого сможем перемещаться по нашей сцене как в игре

Рассказываем о том, что нужно знать каждому, кто собирается осваивает крутую связку макса с анриалом.

Преподаватель

Никита Шалаев— визуализатор с большим опытом интерьерной и коммерческой визуализации и автор курса 3d max + Corona + Unreal Engine 4 в SKY ARCH SCHOOL.

“С 2013 года работаю визуализатором и имею большой опыт в сфере коммерческой визуализации. В 3D моделировании ценю работу с пластикой и деталями, внимательно отношусь к особенностям различных материалов и фактур.

В работе с учениками я особое внимание уделяю новичкам и всегда стараюсь донести информацию самым простым и ясным способом. Это моё кредо в образовании.”

Регистрация

После регистрации мы отправим вам письмо с первым видео марафона на указанную почту. Если вы не получите его, то проверьте все папки, в том числе папку “спам”.

SKY ARCH SCHOOL — 2020. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.