Блок 0. Вводная информация

Блок 3. Процесс создания проекта

Блок 4. Композиция

Блок 5. Свет

Блок 6. Материалы

Блок 7. Текстурирование объектов

Блок 8. Рендеринг и постобработка

Блок 9. Перенос сцены в Unreal Engine 4

Блок 10. Базовые инструменты при создании экстерьера

00-01 Программа курса

Блок 1. Знакомство с 3Ds Max

1.1 Возможности программы

1.2 Основная терминология

1.3 Интерфейс и система навигации в программе

1.4 Создание объектов и манипуляции с ними

1.5 Понятие модификаторы и их предназначение

1.6 Основы моделирования объектов

Блок 2. Начало работы с проектом

2.1 Ознакомление с техническим заданием

2.2 Подготовка рабочего пространства

2.3 Загрузка чертежей в проект. Работа с различными форматами

Блок 3. Процесс создания проекта

3.1 Способы возведения стен и создание проемов

3.2 Создаем напольные покрытия. Добавляем плинтусы и карнизы

3.3 Добавляем окна и двери

3.4 Поиск необходимой мебели. Добавление мебели в проект.

3.5 Моделирование корпусной мебели

3.6 Моделирование тел вращения

3.7 Пример сложного моделирования

3.8 Варианты оптимизации проекта

Блок 4. Композиция

4.1 Основы композиции

4.2 Добавление камеры и её настройки

4.3 Поиск нужных ракурсов. Что такое closeup

Блок 5. Свет

— Типы освещения

— Постановка света

Блок 6. Материалы

— Material editor. Интерфейс и ноды

— Параметры CoronaMtl

— Создание базовых материалов

— Создание смешанных материалов

Блок 7. Текстурирование объектов

— Что такое UVW- координаты

— Создание сложной развертки при помощи Unwrap UVW

— Рисуем по развертке

— Создание бесшовной текстуры

Блок 8. Рендеринг и постобработка

— Настройки рендера. Понятие драфт и, каким должно быть финальное изображение

— Загрузка рендер элементов в Photoshop

— Интерфейс Photoshop

— Постобработка изображения

Блок 9. Перенос сцены в Unreal Engine 4

— Знакомство с интерфейсом

— Подготовка модели к экспорту

— Создание материалов в UE4

— Настройка и запекание света

— Базовое визуальное программирование в Blueprint

— Создание синематиков

Блок 10. Базовые инструменты при создании экстерьера

— Создание озеленения при помощи Corona scatter

— Оптимизация сцены при помощи Proxy